"Творческая Мастерская"
Программа занятий
Задачи программы:
Обучающие:
• знакомить с основами знаний в области композиции, формообразования, цветоведения и декоративно-прикладного искусства;
• продолжать формировать образное, пространственное мышление и умение выразить свою мысль с помощью эскиза, рисунка, объемных форм;
• формировать умения и навыки работы нужными инструментами и приспособлениями при обработке бумаги, совершенствовать культуру труда, учить аккуратности, умению бережно и экономно использовать материал, содержать в порядке рабочее место;
Воспитательные:
• осуществлять трудовое, политехническое и эстетическое воспитание дошкольников
• развивать у детей усидчивость, старательность в работе, трудовые
умения;
• учить работать коллективно, уступать друг другу, радоваться успехам своих товарищей при создании работы, подсказывать, договариваться о совместной работе;
• воспитывать в детях любовь к родной стране, ее природе и людям;
• добиваться максимальной самостоятельности детского творчества.
Развивающие:
• пробуждать любознательность в области народного, декоративно-прикладного искусства, технической эстетики, архитектуры;
• развивать смекалку, изобретательность и устойчивый интерес к творчеству художника, дизайнера;
• развивать деловые качества, такие как самостоятельность, ответственность, активность, аккуратность;
• обогащать словарь ребенка специальными терминами;
• развивать умения следовать устным инструкция;
• формировать творческие способности, духовную культуру и эмоциональное отношение к действительности;
• развивать умение ориентироваться в проблемных ситуациях;
• развивать способность к синтезу и анализу, гибкость и мобильность в поисках решений и генерирования идей.
Занятия в основном проводятся по одному виду деятельности (рисование, лепка, аппликация, оригами) и по двум-трём видам (лепка и аппликация, аппликация и рисование, аппликация и художественный труд).
Интегрирование даёт возможность показывать детям художественный образ разными средствами выразительности, понимать творческую мастерскую художника, учиться искать пути в творчестве, создание своего образа. При планировании занятий, выбирается для каждой темы та или иная форма организации коллективной работы, учитывается оснащенность, возрастные особенности детей.
Информация размещена на официальном сайте согласно Приказа Рособрнадзора от 14.08.2020 № 831 с учётом требований Федерального закона от 27.07.2006 № 152-ФЗ «О персональных данных»